Как начать работать методом биолокации > Как «договориться» с маятником. Пробуждение радиэстезического эффекта

На все вопросы маятник отвечает вращением против часовой стрелки

(1/3) > >>

Ольга:
Доброе утро, я новичок.
Прочитала практически всю Пучко ( 4 книги) Было огромное желание приступить к работе.
Споткнулась на первомже моменте. Выбор "да" и "нет" для маятника. Маятник все время вращается против часовой стрелки. Получается и нет и да все одинаково. Понимаю , что мой вопрос глупый для гуру форума, но как быть в такой ситуации? Читала молитвы "Отче наш",  промывала маятник под струей воды, меняла нити, зажигала церковные свечи ,  делала это в разные дни, ходила в церковь  и т.д.  Результат - "вращение маятника против часовой стрелки". Читала, что есть люди "отрицательно заряженные" может это про меня?  Что же делать? Буду признательна за  помощь.
Ольга

БАЛДА:
Ольга, давно я прочитал один совет по вашей проблеме и хочу предложить его вам. Попробуйте сделать так: нарисуйте диаграмму из 3-х секторов, в первой напишите ДА, во второй НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ, в третей НЕТ. И начинайте задавать свои вопросы Подсознанию, держа маятник над центром данной диаграммы. А в последующем, вы сможете определять ДА-НЕТ путем вращения маятника. Успехов вам.

Rovan Anjey:
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумДоброе утро, я новичок.
Прочитала практически всю Пучко ( 4 книги) Было огромное желание приступить к работе.