ВНИМАНИЕ!

Друзья! Известный на форуме целитель с большим практическим опытом Дмитрий Меркулов предлагает помощь в снятии негатива и энергетической коррекции при многих повреждениях за 1-2 сеанса. Подробнее смотреть ЗДЕСЬ.

БИБЛИОТЕКА ФОРУМА (раздел ограниченного доступа) включает в себя:
"Методы и методики оздоровления", темы: - Исцеление с помощью НЛП - Продолжение разговора об активации ДНК - Алгоритм исцеления ДНК на основе методики Маргарет Руби - Установки Урсулы Катунской от Светогора (ссылки для скачивания) - Методика работы над кармическими задачами - Энергетические, духовные и другие техники работы с подсознанием - МетоДА, и др. Всего 18 тем. :
"Изучение методики Л. Г. Пучко" - темы по изучению методики по различным книгам Людмилы Григорьевны: 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, а также тема по изучению книги "Многомерная медицина. Новые вопросы и новые ответы". Обзор методик по первым 4-м книгам выложен в виде ментальных карт.
"Биолокация и традиционная китайская медицина"
-СПРАВОЧНАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДИАГРАММЫ - О доступе в библиотеку смотреть ЗДЕСЬ.

Автор Тема: Генетическое нарушение у ребенка  (Прочитано 8850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мечтательная

  • Гость
Генетическое нарушение у ребенка
« : 08 Ноября 2014, 09:15:41 »
Диагностика показала нарушение генов, ответственных за усваивание белка. Ребенок плохо растет, врачи диагностировали неусваиваемость белков организмом. Какой ВР предназначен для исправления такой патологии? Вдвоем с мамой проштудировали все имеющиеся у нас книги и нашли только одно просто  упоминание, без ВР.

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Генетическое нарушение у ребенка
« Ответ #1 : 08 Ноября 2014, 09:53:15 »
В третьей книге Пучко "Радиэстезическое познание человека" ("РПЧ") в главе 4 "Идентификация глубинных причин" есть параграф "Нарушение генов".

Если по диаграмме рис. 14 выпал сектор «нарушение генов» (внутриядерный уровень, уровень структуры ДНК), восстановление волнового генома не всегда можно произвести, сняв глубинную причину нарушений вибрационным рядом.
В этом случае, чтобы восстановить поврежденную структуру, необходимо обратиться за помощью к своему эгрегору, чтобы он помог вам найти те символы для вибрационного ряда, которые смогут ликвидировать эту патологию.
Вибрационный ряд составляется со следующей принципиальной установкой: Прошу Высшие Светлые Космические силы моего эгрегора по­мочь мне составить вибрационный ряд, работающий только со мной по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, ликвидирующий (наименование причины), повредившую на внутриядерном уровне орган (наименование). После этого проверить по рис. 12 способность самовосстановления этого органа.
При этом связь с эгрегором должна быть 100%. Проверяется заданием вопроса подсознанию: Какова степень функционирования канала связи с моим эгрегором? Прямого канала? Обратного? Ответ по рис. 12. Необязательно указывать название эгрегора, их насчитывается порядка 138 подвидов в ноосфере, и чаще всего название неизвестно.
В настоящее время известно, что молекула ДНК только на 1% занята генами, которые синтезируют белки, а остальные 99% - это последовательности нуклеотидов ДНК хромосом, являющиеся речеподобными структурами, взаимодействующими с сознанием и речью. Это так называемый волновой геном. Вышеописанный способ относится к исправлению волнового генома. Если же повреждены гены, синтезирующие белки, существуют сведения, что в этом случае для исправления материального генома можно прибегнуть к операциям, которые, к сожалению, проводятся только за рубежом.



То есть, работать целесообразно в такой последовательности.
1. Ищем глубинную причину нарушения генов, ответственных за усвоение белка. Вначале необходимо создать энергоинформационный "фантом" ребенка (см. книги Пучко).
Далее вопрос подсознанию: "Сколько глубинных причин нарушения генов, ответственных за усвоение белка у ... (имя и фамилия ребенка)?"
2. Вопрос "Какая первая причина? какая вторая?" и т. д.
3. Идентифицировать причины и ликвидировать их по стандартной методике.
4. Проверить степень восстановления генов, задав вопрос: "Какова степень восстановления генов, ответственных за усвоение белка у ...?"
Ответ по 100%-ой шкале. Если степень восстановления 100%, то на этом работа завершена. Кстати для перепроверки можно задать вопрос о степени повреждения. Она должна быть 0%.
Если степень восстановления менее 100% (степень повреждения более 0%), то продолжить работу по пункту 5.
5. Проверить степень связи со своим эгрегором: "Какова степень функционирования канала связи с моим эгрегором? Прямого канала? Обратного?"
Степень связи должна быть 100%. Если менее 100%, определить причины этого и ликвидировать их по стандартной методике.
6. Сформулировать просьбу: "Прошу Высшие Светлые Космические силы моего эгрегора по­мочь мне составить вибрационный ряд, работающий только с ... (имя, фамилия ребенка) по принципу отсутствия вреда окружающим живым организмам, ликвидирующий (наименование глубинной причины, повредившей гены), повредившую гены, ответственные за усвоение белка".
Далее составлять вибрационный ряд, как обычно: сколько строк, сколько символов, какие и т. д.
7. Проверить степень самовосстановления ДНК, ответственных за восстановление белка.

При необходимости всю работу повторить.

Мечтательная

  • Гость
Генетическое нарушение у ребенка
« Ответ #2 : 09 Ноября 2014, 08:41:26 »
Спасибо за ответ, мы обязательно попробуем! rose