ВНИМАНИЕ!

Друзья! Известный на форуме целитель с большим практическим опытом Дмитрий Меркулов предлагает помощь в снятии негатива и энергетической коррекции при многих повреждениях за 1-2 сеанса. Подробнее смотреть ЗДЕСЬ.

БИБЛИОТЕКА ФОРУМА (раздел ограниченного доступа) включает в себя:
"Методы и методики оздоровления", темы: - Исцеление с помощью НЛП - Продолжение разговора об активации ДНК - Алгоритм исцеления ДНК на основе методики Маргарет Руби - Установки Урсулы Катунской от Светогора (ссылки для скачивания) - Методика работы над кармическими задачами - Энергетические, духовные и другие техники работы с подсознанием - МетоДА, и др. Всего 18 тем. :
"Изучение методики Л. Г. Пучко" - темы по изучению методики по различным книгам Людмилы Григорьевны: 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, а также тема по изучению книги "Многомерная медицина. Новые вопросы и новые ответы". Обзор методик по первым 4-м книгам выложен в виде ментальных карт.
"Биолокация и традиционная китайская медицина"
-СПРАВОЧНАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДИАГРАММЫ - О доступе в библиотеку смотреть ЗДЕСЬ.

Блок с содержанием первого сообщения
Яндекс.Дзен подбросил ссылку на статью о методах психической защиты в статье, в общем - то политической направленности.
В связи с этим меня заинтересовал вопрос соотношения понятий Сознания и Психики человека. Оказалось весьма любопытно было читать. Настолько, что решил поделиться этой информацией.  :)

Психика и Сознание – такие близкие, но разные понятия. Наличие узкого и широкого понимания у каждого из этих слов могут запутать кого угодно. Впрочем, в психологии понятия Психики и Сознания успешно развели, и не смотря на их тесную взаимосвязь, границу между ними увидеть довольно просто.

Чем Сознание отличается от Психики?
Психика, если рассматривать термин в широком смысле, - это все психические процессы, осознаваемые человеком. Сознание – процесс управления человека самим собой, который также осознаваем. Рассматривая понятия в более узком смысле, оказывается, что Психика направлена на восприятие и оценку внешнего мира, а Сознание позволяет оценивать мир внутренний и осознавать то, что происходит в душе.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Психика и Сознание человека.
Говоря об общей характеристике этих понятий, стоит обратить внимание на основные черты каждого из них. Сознание представляет собой высшую форму психического отражения действительности и обладает такими свойствами:
- наличие знаний об окружающем мире;
- различение субъекта и объекта («Я» человека и его «не-Я»);
- установка целей человека;
- наличие отношения к разным объектам действительности.

В узком смысле Сознание рассматривается как высшая форма Психики, а сама Психика – как уровень Бессознательного, т. е. тех процессов, которые не осознаются самим человеком. В область Бессознательного относят разнообразные явления – сновидения, ответные реакции, неосознанные особенности поведения и т.д.

Развитие Психики и Сознания человека.
Развитие Психики и Сознания принято рассматривать с разных точек зрения. Так, например, проблема развития психики включает в себя три аспекта:
- возникновение и развитие Психики на ранней стадии, в животном мире;
- развитие Психики и Сознания
- возникновение и развитие человеческого Сознания;
- развитие Психики в течение всей жизни человека.

Считается, что возникновение Психики связано с развитием нервной системы, благодаря которой весь организм функционирует как единое целое. Нервная система включает в себя раздражимость, как способность менять состояние под воздействие внешних факторов, и чувствительность, которая позволяет распознавать и реагировать на адекватные и неадекватные раздражения. Именно чувствительность считается главным показателем возникновения психики.
Сознание свойственно только человеку – именно оно способно осознавать протекание психических процессов. Животным это не свойственно. Считается, что главную роль в возникновении такого отличия играет труд и речь.
 
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ссылка

Автор Тема: Психология и биолокация  (Прочитано 11360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #45 : 07 Марта 2018, 11:13:34 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
До сознания людей начинает доходить, что они некомпетентны в собственной жизни. Если человек купил машину, и она сломалась, он едит на станцию техобслуживания. А если не заладилось что - то  в голове или взаимоотношениях - идёт на станцию психобслуживания ( шутка), но не совсем.

Да, все верно. Есть случаи в жизни человека, когда без помощи профессионала он сам вряд ли справится.
Хотя люди разные бывают. Некоторые здраво решают свои проблемы, другие не находят в себе ни моральных, ни физических сил, ни необходимых знаний, чтобы справиться с проблемой.

Мне еще хотелось акцентировать внимание на воспитании детей. По сути, мой рассказ о Юлии и Алексее начался с рассказа о малышке - Даше. Там на ролике встречи 2018 г. в детском садике, который я привел, все детки такие хорошие, красивые, прямо умиляют. А вот когда вырастают, то не все производят такое хорошее впечатление. И не всегда именно они или только они в этом виноваты, или их окружение (друзья и т. п.). Бывает, что и родители вносят в это свою лепту...

Вспомнил в этом контексте не давнишний случай.  Иду в супермаркет. Недалеко от него вижу такую ситуацию Молодая женщина лет 25, модно одетая, с мальчиком лет 3-х. Мальчик плачет, а она ему резко на повышенных тонах выговаривает (не стесняясь проходящих людей) типа такого:
- Я тебе говорила не бери игрушки? Ты меня не послушал, а сейчас терпи!
Как я понял, мальчик взял с собой игрушки, они были в его обеих ручках. Но на улице мороз и ручки у него замерзли. Он просил маму, чтобы она забрала у него игрушки, потому что ему было больно, ручки замерзли и болели.
А мама отказывалась это делать. Ребенок не шел дальше и плакал.
Тогда эта мама сказала:
- Ну и оставайся!
И пошла сама дальше. Мальчик присел на корточки и горько плакал, прямо навзрыд...
Я дергался внутренне - вмешаться в ситуацию - не вмешаться... Потом решил, что с моей стороны это будет не очень уместно.
Пошел в магазин и по пути думал: "Эх, мамочка... Что же ты закладываешь в своего ребенка... Не удивляйся потом, что он будет к тебе так же относиться, когда вырастет..."
********************************
Возвращаясь к истории Юлии и Алексея.
Эта консультация Юлии у психолога, которую я кратко описывал, была в 2015 г.
А в 2017 они развелись...
Вот такие дела.

Оффлайн Isabel

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3888
  • Пол: Женский
  • Только простое может бросить свет на сложное
Психология и биолокация
« Ответ #46 : 07 Марта 2018, 19:56:45 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

И пошла сама дальше. Мальчик присел на корточки и горько плакал, прямо навзрыд...
конечно, для малыша это сильная психотравма, которая может запомниться ему на всю жизнь  :-[
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Радуга!!!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Женский
Психология и биолокация
« Ответ #47 : 29 Марта 2018, 12:08:18 »
Попался в сети ролик , снят он в своеобразной манере, но в каждой шутке есть доля шутки, все остальное истина  )



Люди приходят в обучение психотерапии (или другой помогающей профессии) с кучей ожиданий и фантазий о безоблачной практике. Но так ли это на самом деле?
В этом видео я собрала основные стадии становления психолога, психотерапевта, куча, тренера. Путь становления нелинеен и прыгать со стадии на стадию можно долго. Но счастье все-таки возможно.(с)


p.s. пойду-ка я в спорт-зал, очень помогает однако  )


Маринеро

  • Гость
Психология и биолокация
« Ответ #48 : 30 Марта 2018, 11:00:12 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Так оно и есть.
Каждому психологу, нужен свой психолог. Где то это прочла.

Зоса, вы правы. Был такой анекдот:  Приходит женщина к психологу и говорит:"Доктор, с моим мужем стало происходить что-то ненормальное - он каждое утро выпивает чашечку кофе и после этого съедает эту фарфоровую чашку". Психолог на это восклицает: "Все понятно, надо выбросить  из дома все фарфоровые чашки!"

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #49 : 10 Июня 2018, 08:28:25 »
Контейнирование переживаний - что это такое.
На мой взгляд, для оператора биолокации важно иметь некоторые знания из психологии, т. к. они иногда могут помочь правильно выстроить свою р/э работу.
В нескольких постах предполагаю изложить в сжатом виде понимание такого термина в психологии как контейнирование.

Вначале несколько цитат из одной статьи.

"Когда я только вышла замуж и у нас с мужем после медового месяца стали возникать конфликты и разногласия, то наш близкий друг, психоаналитик, сказал мне: "В близких отношениях важно уметь выдерживать гнев, тревогу, панику, растерянность. беспомощность друг друга".
И это послание запомнилось мне надолго. Все годы своего замужества и материнства я часто мысленно к нему возвращалась. Получив свой собственный опыт выдерживания другого человека, опыт, который сблизил нашу семью, я поняла, как наш друг был прав.

Контейнирование — способность к выдерживанию различных видов психической энергии: эмоций, напряжения, инстинктивных импульсов."

Умение контейнировать имеет важное значение, например, в воспитании ребенка. Но не только. Не менее полезным оно является вообще в области отношений.

В отношении ребенка.
"Мы знаем, что маленький ребенок еще не может сам справиться со своими сильными эмоциональными переживаниями. Такими как гнев, разочарование, обида, отчаяние. Подобно тому, как ребёнок не может поднимать тяжести, пока слишком мал. Что здесь значит справляться с переживаниями? Скажем так: конструктивно переживать их для своего развития.

С тяжестями понятно, а с эмоциями? Как часто мы ждем, что ребёнок будет способен контролировать свои переживания сам. Будет сам регулировать их. Управлять ими. Некоторые папы или бабушки ожидают этого даже от младенца: "Не бери его на руки! Своим плачем он манипулирует тобой! Пусть знает, что своего он этим не добьется! Пусть привыкает справляться сам".

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #50 : 11 Июня 2018, 09:13:26 »
Немного о контейнировании переживаний ребенка - мамам и папам, бабушкам и дедушкам на заметку.

Ждать от ребенка, что он сам справится со своими переживаниями - это ждать нереального.
В силу возраста, развития нервной системы и эмоциональной сферы у ребенка нет возможности справиться с переживаниями самостоятельно. Они его переполняют, как будто его психики не хватает, чтобы всё это разместить в себе и переварить. Не помещаются в нём все эмоции! Так и вылезают в виде разного поведения: крика и плача, топания ногами, протеста, истерики.

Способность откладывать реализацию своих импульсов, желаний, инициативы у ребенка развивается постепенно. А вместе с ней и способность к проживанию фрустрации.

Примечание. Фрустрация - это психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, по - другому говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Фрустрация возникает в ситуации, которая воспринимается субъектом как угроза (потенциальная, реальная или совершившаяся) удовлетворению той или иной его потребности. Она проявляется в ряде эмоциональных процессов, таких как разочарование, тревога, раздражение и даже отчаяние.

Как и разочарование, возникает при отсутствии некоего ожидаемого и желанного результата, однако в состоянии фрустрации люди всё ещё продолжают борьбу за получение желаемого, даже если не знают точно, что нужно сделать для достижения успеха.

Способность переживать свои сильные чувства и аффекты по-умному ребенок развивает вместе со взрослым. Поэтому важно, чтобы у ребенка был такой взрослый, который может взять на себя роль контейнера для размещения детских переживаний.

Знакома вам такая ситуация? Ребенок хочет что-то именно сейчас, но ещё не время или это совсем невозможно. И ребенок начинает требовать, градус переживаний повышается, ваши объяснения не помогают, а, наоборот, усугубляют ситуацию. Ему это очень важно! А ведь мы знаем: чем значимее для нас событие, тем больше эмоций оно вызывает.

Что может мама?
Принять эти переживания. Не игнорировать. Не подавлять. Принять, это значит быть рядом с ним во время переживания. Даже не физически, а психологически. Дать время, пространство для переживания. Это значит разрешить переживать. Но как? Ребёнок сам еще не может это сделать — его внутренний эмоциональный контейнер слишком мал и только-только формируется. Мама может "поместить детские переживания в себя", "переварить", преобразовать и вернуть ребенку в доступном виде.

Таким образом очень хорошо выдерживать “капризы”, истерики, агрессию, ярость и сильные рыдания ребенка, и свои тоже.

История из жизни, описанная в одной статье.

"Мы приехали к бабушке в гости с мальчиками и пришла еще внучка 5 лет. Мы играли, баловались, но мама быстро за ней вернулась и надо было собираться домой. Девочка громко заплакала, забилась в угол и на все уговоры бабушки и возмущения дедушки (что так себя девочки не ведут), еще громче завывала. Я подошла к ней, присела и сказала: «Ты, похоже, очень расстроена, что так мало поиграла, и тебе не хочется прямо сейчас идти домой». «Да,» — ответила она, всхлипывая. Потом на удивление быстро успокоилась. Начала одеваться, снова баловаться."

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #51 : 11 Июня 2018, 17:57:54 »
Еще один пример контейнирования эмоций ребенка родителем.

Представьте себе, что вы ребёнок, который вернулся из детского сада расстроенный потому, что другой ребёнок не принял вашу дружбу и предпочёл вашему обществу кого-то ещё. В такой ситуации вы испытываете генерализованные чувства — обиду, гнев, грусть, подозрения, что с вами что-то не так, желание мести. Вы не знаете, как называется то, что с вами происходит, и уж точно не знаете, что со всем этим делать.

Примечание. Генерализованное чувство — это переживание, которое не имеет границ. Вместо того, чтобы быть удержано и прожито в контексте и к объекту, которые вызвали это переживание, оно расползается на другие стороны жизни и на других людей, вызывая устойчивую и сильную реакцию, которую сложно остановить. Такие чувства мешают человеку быть адекватным, лишают возможности свободного выбора и попросту истощают, поскольку требуют много энергии и принимают характер аффекта.

В русской традиции родитель, конечно, говорит что-то вроде — "Сам виноват, злиться не хорошо, на обиженных воду возят". Но так как мы пытаемся рассмотреть здоровый вариант, давайте попробуем представить себе здоровое родительское послание в такой ситуации. Оно будет примерно таким:

"Я вижу, что ты расстроен. Расскажи мне, что случилось, и я постараюсь тебе помочь, у меня есть для этого время. Да, то, что с тобой случилось, очень неприятно. Я понимаю твою злость и обиду, я бы точно так же чувствовал себя на твоём месте. Но ты можешь быть уверен, что с тобой всё в порядке: возможно, ты и сделал что-то не то, но у других людей есть свои чувства и интересы, которые не имеют к тебе никакого отношения. Возможно, твой друг даже не заметил, что сделал тебе больно, и ты сможешь завтра ему об этом рассказать. К сожалению, не все ведут себя так, как мы того хотим, и я уверен, что и ты сам не всегда делаешь то, чего хотят от тебя. А ещё я думаю, что за сегодняшний день произошло ещё много разных событий, которые могли бы поднять тебе настроение, ты хочешь мне от них рассказать?"

Таким или похожим образом взрослый как бы помещает переживание ребёнка в себя, как в контейнер, и возвращает его обратно с границами, опорой на реальность и поддержкой.
Так чувство перестаёт быть генерализованным и становится переживаемым.
Теперь ребёнок может как-то обойтись со своей злостью, обидой и печалью без того, чтобы их подавлять и без того, чтобы начать чувствовать себя в принципе отверженным или по умолчанию злым. Выносимые чувства принесут ему новый опыт, который научит его лучше общаться с людьми, миром и самим собой.

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #52 : 13 Июня 2018, 18:25:25 »
Думаю, что с контейнированием эмоций ребенка, думаю, понятно.
Правда, несколько смущает то, что нет обратной связи в теме. То есть, нет никаких откликов от пользователей форума.
Я расцениваю это как то, что затронутый вопрос не интересует форумчан. В связи с этим рассмотрение техники самостоятельного контейнирования эмоций и чувств я сокращаю и в 2-х сообщениях ниже коснусь самоконтейнирования лишь эпизодически, некоторыми, так сказать, штрихами.
Кому будет интересно, тот самостоятельно может расширить понимание этого вопроса, сделав соответствующий запрос в Гугле или Яндексе.

Правда, есть выражение: "Яндекс и Гугл для слабаков! Настоящие мужики спрашивают у ясеня"! 
Справедливости ради надо сказать, что есть и в некоторой мере альтернативное выражение: "Живи так, чтобы не пришлось потом спрашивать у ясеня."   :)

visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум


Так как с большинством из нас так, как приведено в постах выше (где говорилось о контейнировании эмоций ребенка), никогда не разговаривают, мы должны научиться этому самостоятельно. У процесса контейнирования есть три главных составляющих:
- Понимание того, что происходит.
- Нахождение границ переживания.
- Самоподдержка.

Пример.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Девушка, злясь на своего отца, который никогда в жизни не давал ей опоры и поддержки, злится на всех, кто так же не предлагает ей идеальной опоры — на друзей, у которых могут быть свои дела, на терапевта, который заболел и отменил встречу, на мужа, который недостаточно поддерживает её в её начинаниях, и на Бога, который не слышит её и не заботится о ней так, как она того заслуживает. Этот гнев проявляется в обидах и претензиях к близким, а так же в том, что при любой оплошности другого она разрывает контакт и долго и трудно его потом восстанавливает.

Например, полтора года назад после конфликта с бабушкой, в котором та сказала — "Можешь вообще не приходить, если тебе это тебе так не нравится", — она и не приходит. И не звонит. И не пишет. На бабушкины звонки не отвечает. Если та пишет ей смс — отвечает формально, в стиле — "И что?" или "Не знаю". На контакт не идёт. В целом это довольно типичная для неё реакция, просто бабушка, в отличие от всех остальных её знакомых и бывших друзей, попавших в опалу, не сдаётся.

Человек, у которого есть генерализованный гнев, может резко и грубо разрывать отношения и в целом иметь очень узкий социальный круг. Гнев заставляет его разрушать там, где можно растить и развивать.

Развитые навыки самостоятельного контейнирования могли бы превратиться в такой диалог с собой:
"То, что произошло между мной и бабушкой, не заслуживает молчания на полтора года. Она не идеальна и наговорила мне грубостей, как и я ей. Но она всё это время проявляет ко мне интерес и желание общаться, так что, возможно, мои выводы о том, что она меня не любит, были преждевременными и основывались лишь на том, что меня в тот момент разозлило. Даже если мне до сих пор обидно — я могу сказать ей об этом и дать ей возможность объясниться или извиниться. Кроме моего гнева, у меня есть и тепло к ней, и благодарность. Возможно, мне стоит больше слушать эти чувства и выйти с ней на контакт. Даже после полутора лет молчания она меня примет".

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #53 : 13 Июня 2018, 18:36:23 »
Есть еще такой вариант самоконтейнирования.

Когда у вас возникает сильная негативная эмоция по отношению к человеку или ситуации, вы должны её заметить, идентифицировать, что это за чувство и к кому (чему) она относится, и задать себе следующие вопросы:
• безопасно ли для меня и окружающих выразить это чувство тому, кто его вызвал, прямо здесь и сейчас?
• к каким последствиям это приведёт, и нужны ли мне эти последствия?
• продвинет ли это меня к моим целям в отношениях с этим человеком и по жизни в целом?

Если ваш анализ показал, что всё должно быть ОК, и вы только выиграете от того, если сразу, не задумываясь, выразите своё "фе", то действуйте. После, правда, не забудьте проанализировать итоги ваших действий и извлечь полезные уроки на будущее.

А вот если у вас появляются мысли про то, что выражать свои чувства сейчас нежелательно или даже опасно, и вы не готовы встречаться с возможными неприятными последствиями этого действия, а чувство так и рвётся наружу, то сделайте следующую простую вещь: мысленно извлеките это чувство из своего тела (где там оно у вас локализовано в этот момент) и положите в воображаемый контейнер.

Контейнер обязательно должен быть с плотно прилегающей крышечкой – завинчивающейся или притирающейся, знаете, такая, с железными скобочками по краям, которые защёлкиваются. Главное, чтобы ваше чувство оттуда не выскочило до срока.  :)
А остальные характеристики контейнера могут быть любыми – запускайте свою фантазию по полной.

Можете наклеить воображаемую наклеечку на баночку, подписать её, как бабушки наши подписывали баночки с вареньем (что, где и когда возникло) и отправляйте на воображаемую полочку в шкафчике.

Это простое мысленное действие решает сразу несколько важных задач:

1. Обращает ваше внимание на возникшее чувство и помогает вам его идентифицировать и признать у себя.
2. Извлекает это чувство из вашего тела, не оставляя его там "накапливаться".
3. Защищает вас от необдуманного выражения этого чувства окружающим, которое может привести к негативным для вас (и них) последствиям.

Что делать с контейнером далее - с этим вы можете ознакомиться самостоятельно в статье по Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум.

Olga Z

  • Гость
Психология и биолокация
« Ответ #54 : 13 Июня 2018, 19:16:18 »
Анатолий, благодарю вас, с интересом читаю данную тему и слежу за обновлениями. Уверена, что я не одна

Оффлайн Cassia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Пол: Женский
Психология и биолокация
« Ответ #55 : 13 Июня 2018, 20:25:37 »
Анатолий, спасибо за поднятую тему, мне важно и интересно было узнать такие тонкости про эмоциональные всплески у детей, и как можно  разрулить ситуацию.  :rose

Оффлайн Анатолий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
  • Пол: Мужской
Психология и биолокация
« Ответ #56 : 15 Июня 2018, 09:14:02 »
Спасибо, Ольга и Кася за добрые слова!   :rose

Мы не всегда придаем нужное внимание эмоциям по разным причинам. Одни считают их преходящими состояниями, в которых нет ничего страшного, другие не находят в себе сил предпринимать меры по нейтрализации действия негативных эмоций, третьи вообще не заморачиваются данным вопросом в силу своей неинформированности и т. д.

А вот традиционная китайская медицина (ТКМ) придает чрезвычайно важное значение эмоциям. По воззрениям ТКМ многие болезни имеют свой корень как раз в негативных эмоциях.

Например, к чему может привести повторяющееся раздражение - казалось бы не самая опасная эмоция, в контексте воззрений ТКМ.
Пишу кратко, более подробно, с объяснением, напишу в теме "Биолокация в работе с энергетическими каналами".

Так вот, cогласно теории ТКМ, эмоции рождаются в сердце. Раздражение — не исключение.
По подчиняющим связям энергия раздражения из меридиана Сердца поступает в меридиан Легких и может провоцировать скопление жидкости в плевральной полости, что является крайне опасным для жизни человека.
По меридиану Легких энергия раздражения поступает в меридиан Печени. которая является основным органом воспроизводства энергии. Если человек энергетически слаб, то может возникнуть заболевание печени и/или желчного пузыря.
Некоторые люди не проявляют раздражение, сдерживают негативные эмоции, тем самым порождая скрытое раздражение. В такой ситуации энергия раздражения поступает в меридиан Селезенки.
Если уровень энергии человека низкий, то при подавлении раздражения и сдерживания его в себе, селезенка не в состоянии принять данную энергию, поэтому она переходит дальше в желудок. Что в свою очередь может привести к язве желудка или двенадцатиперстной кишки.
И так далее, это еще не окончание негативного воздействия на здоровье эмоции раздражения.

Учитывая, что в период с 21 мая по 21 июня в меридиане Сердца наблюдается избыток энергии (о чем написано здесь
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум),
то в этот период целесообразно обратить особое внимание на работу с эмоциями.