Автор Тема: Биолокационная диагностика автомобиля  (Прочитано 9311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Пол: Женский
Биолокационная диагностика автомобиля

В основе биолокационной диагностики автомобилей (БДА) лежат основополагающие принципы биолокации -  построение в сознании оператора образа исследуемого объекта, как своеобразного «адреса» для входа в пространство информационного поля,  считывание через подсознание  содержащейся в нём необходимой оператору информации,  индикация этой информации биолокационным инструментом. Разумеется, без знания  «предмета», а именно материальной части автомобиля, выполнить вышеуказанные действия безошибочно, практически невозможно.
Как и всякий материальный объект, автомобиль имеет собственное энергетическое поле, которое есть совокупность всех его излучений – от энергетических структур атомов и молекул до торсионных полей рабочих агрегатов и  частотных составляющих работы   радиоэлектрооборудования. Это своеобразная аура автомобиля, по состоянию которой можно судить о его «здоровье»

Новый и не подвергавшийся поломкам и авариям автомобиль обычно имеет ровную, близкую по форме к горизонтально расположенному эллипсоиду ауру.   Каждая деформация формы, либо поломка агрегатов выражены в соответствующем её изменении.

БДА подразделяется на пять основных видов:

1. Фиксация патогенных зон автомобиля.

2. Диагностика кузова.

( 3. Диагностика двигателя.

4. Диагностика ходовой части.

5. Диагностика электрооборудования. Скачать Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум)

 Фиксация патогенных зон автомобиля.

Как уже говорилось, патогенные зоны (ПЗ)могут возникать в автомобиле как результат некачественной сборки, аварий, совокупности различного рода излучений, стрессов, пережитых водителем и пассажирами и оставивших свой энергетический след в салоне.

Локализацию ПЗ автомобиля следует проводить, установив автомобиль на удобном для оператора горизонтальном участке поверхности, заранее проверенном на отсутствие патогенности и закрытом  от  воздействий ветра и осадков.

При работе снаружи автомобиля, в качестве инструмента   предпочтительной является рамка. Маятник более применим при работе в салоне, под капотом, при диагностике автомобиля по фотографии, эскизу, либо при работе со схемами и диаграммами.

Перед началом работы оператор внутренне настраивается на поиск  патогенных зон, игнорируя иные влияния.

Локализация ПЗ производится в процессе движения оператора вокруг автомобиля, на расстоянии 0,5 м от кузова по часовой стрелке, при этом реакция рамки фиксируется на эскизе оператором, либо его помощником.

Практика показала, что в данном случае наиболее оптимальной единицей измерения патогенности является условный децибел, т.е отклонение рамки в ту или иную сторону на 18 градусов. Максимальный уровень патогенности определяется величиной  5 децибел, т.е. отклонением рамки на 90 градусов. Указанную величину оператор фиксирует в сознании, программируя рамку на это отклонение при  максимальном значении. В процессе работы рамка может отклоняться как вправо так и влево в зависимости от закручивания энергопотока ПЗ.

 Полученный эскиз даёт представление о местоположении ПЗ в горизонтальной плоскости ауры автомобиля и интенсивности их излучения.       Более точная локализация производится с помощью маятника в салоне , в багажнике или моторном отсеке. При этом вращение маятника по часовой стрелке означает наличие ПЗ с правосторонним вращением энергопотока и наоборот. Следует учитывать,что наиболее опасна для человека ПЗ с левосторонним вращением энергопотока. С учётом наличия ПЗ производится энергоинформационная защита от их влияния, о которой будет сказано выше.

Диагностика кузова.

При покупке бывшего в эксплуатации автомобиля большое значение имеет состояние его кузова, в значительной степени определяющее его стоимость.

В обычной практике осмотр производит квалифицированный слесарь –«костоправ»,выявляющий скрытые под краской дефекты кузова. Однако услуги такого рода специалистов довольно дороги. Тем более, что, выбирая подходящий, приходится осматривать значительное количество автомобилей.

Достаточная тренировка даёт возможность практически каждому автолюбителю диагностировать рамкой состояние кузова, получая результаты, сопоставимые с практикой профессионального кузовщика.

Действия оператора в данном случае те же, что и при локализации ПЗ, однако он сознательно настраивается  именно на оценку дефектов кузова. Величина деформаций кузова оценивается по уже известной пятибальной системе в децибелах. Отклонения рамки вправо или  влево при движении оператора вокруг автомобиля в данном случае обычно совпадают с направлением деформации материала кузова – вмятиной или вспучиванием. При этом надо учитывать, что агрегаты кузова, поставленные взамен деформированных, дают ту же реакцию рамки, что и не деформированные.

Оценка состояния не доступных визуальной оценке деталей кузова, например  лонжеронов , осуществляется оператором через  заданный рамке вопрос, например: «Левый задний лонжерон деформирован?» При этом поворот рамки  влево или вправо,( в зависимости от предварительного выбора оператором направления вращения рамки при ответах «да» , «нет») даёт ответ на поставленный вопрос.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Нужна ли автомобилю пирамида?

Сегодня, на старте ХХI века, известное выражение столетней давности - «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» можно уверенно трансформировать в иную форму – «Автомобиль не средство передвижения, а средство существования». Действительно, современная цивилизация прочно стоит на колёсах и от них  в значительной степени зависит её жизнеобеспечение.

Однако количественный рост автомобилей в свою очередь  создал дополнительные проблемы существованию человека – об этом говорит статистика постоянного роста дорожно-транспортных происшествий, людские потери в которых сопоставимы разве что с потерями военного времени.

Всё это заставляет  осуществлять поиск радикально новых мер обеспечения безопасности автомобиля , водителя и пассажиров, рассматривая автомобиль с позиций открывшихся ныне новых горизонтов науки.

Современная научная парадигма сегодня качественно изменяется от примитивно-материалистической к энергоинформационной, рассматривающей каждый объект Вселенной как совокупность энергетического информационного поля и материальной составляющей. Причём материя, в данном случае, занимает подчинённое положение к полевым структурам, находится, образно говоря, под их управлением.

Неоспоримые факты говорят о том, что   автомобиль  есть не только лишь конструктивно продуманный конгломерат металлов, пластмассы, резины и иных материальных составляющих. Наш помощник также имеет своё энергетическое поле, от состояния которого во многом зависит его поведение.

Многие автолюбители и водители-профессионалы приходят к выводу, что между человеком и автомобилем со временем устанавливается своеобразный двусторонний контакт – в одном случае, при добром отношении и одном хозяине, автомобиль платит тем же – не подвергается поломкам, чудом выходит из аварийных ситуаций. В случае же  нервозного и потребительского отношения, а также в случае «хождения по рукам» - автомобиль приобретает массу отрицательных качеств.

Замечено, также, что автомобиль, как и человек подвержен «сглазу» - сознательному и спонтанному. Каждая негативная мысль, либо недоброе слово адресованные конкретному автомобилю  вбрасывают в его энергетическое поле  сгусток разрушительной энергии, который, подобно вирусу в компьютере начинает это поле деформировать и искажать. В данных случаях  биополе человека имеет свойство влиять на энергетическое поле автомобиля качественно видоизменяя его в ту или иную сторону. Происходит своеобразное программирование невидимого энергоинформационного «блока» автомобиля.

Подобный процесс происходит и во время аварии автомобиля – деформация агрегатов автомобиля и стресс, пережитый водителем и пассажирами, также создают вирус – сгусток разрушительной энергии, как бы программирующий автомобиль на дальнейшие аварийные ситуации.

Значительное число  негативных энергоинформационных воздействий автомобиль получает извне – это и влияние космических факторов, относящихся к практике астрологии, это и влияние геопатогенных зон на трассе ( так называемых «гиблых мест»), да и сам автомобиль, в процессе работы своих агрегатов,  генерирует энергоинформационные структуры, в том числе и далеко не безобидные.

В книге В.С.Барсукова «Персональная энергозащита» приводится  показательный пример воздействия отрицательной энергоинформационной программы (вируса) на энергетическое поле автомобиля:

«…информационное поле, как правило, энергию не переносит, оно своей программой «заставляет» её работать (изменяться, преобразовываться и т.п.). И если преднамеренно или случайно созданная дефективная программа будет воздействовать на ряд объектов, то следует ожидать таких же последствий, как после воздействия биологического или компьютерного вируса.  И это предположение уже находит своё подтверждение.

Что такое ВИЧ-инфекция знают почти все. А вот что такое «синдром блокировки внутреннего сгорания» мало кто слышал. Эта загадочная болезнь поразила миллионы автомобилей США, Англии и Франции. Специалисты предсказывают эту напасть уже и для интеллектуальной бытовой техники. Начало эпидемии информационного вируса обнаружил французский автомеханик Ив Бенуа ещё в 1995 году. Он обратил внимание на то, что в его мастерскую стало поступать всё большее количество совершенно новых автомобилей различных марок и моделей с практически неисправимыми дефектами.

Автомеханик долго не мог понять природу таинственного феномена, пока не пришёл к логичному выводу: «Если в мире существуют компьютерные вирусы, то почему такая же напасть не может постичь и автомобили?» За авторитетной помощью он обратился к ведущему американскому вирусологу Майклу Стамбергу. Проанализировав ситуацию, доктор Стамберг сделал вывод, что таинственное «нечто», пожирающее автомобиль изнутри, «возбуждается примерно таким же вирусом, как болезни людей и компьютеров». Проникая в двигатель, он нарушает электросистему автомобиля, делая его беззащитным перед внешними воздействиями. В результате новый автомобиль ломается через несколько дней и с трудом поддаётся ремонту – эксперты никак не могут понять, что же с ним произошло?»

Воронежская газета «Моё» №19 за 2006 год в статье «На автомобиль можно навести порчу» приводит несколько её характерных примеров:

«… Водитель с более чем 30- летним стажем Александр ШИШОВ-В начале 80-х я работал на автотранспортном предприятии Воронежа. Мне поручили восстановить «Волгу после аварии, а потом я сам на ней начал ездить. Так за  год в эту машину пять раз въезжали другие автомобили! При этом случалось, когда она просто стояла. Пришлось приложить все усилия, чтобы пересесть за баранку другого автомобиля.

Если авто несчастливое, то цепь несчастий сопровождает водителя очень долго, - говорит воронежский адвокат, специализирующийся на ДТП, водитель с многолетним стажем Валерий ЗОРИН. – мою «семёрку» за 12 лет били 17 раз! Причём били только меня. Я не был виноват ни разу. Ну а в 2002 году усилиями одной дамы на иномарке меня на машине забросило на дерево, и после этого восстанавливать  было уже нечего.

В моей практике были и такие случаи: новая «семёрка попала в аварию, затем за год – ещё дважды; шестёрка за 2 года три раза побывала в аварии, а потом водитель угорел в ней в гараже…Знаю новенькую десятку, которую в течение года били пять раз…Я лично согласен, что машина имеет душу.»

Подобные примеры  служат основанием для разработки практики  нейтрализации опасных изменений энергоинформационного поля автомобиля и диагностики его состояния.

Оффлайн Cassia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Пол: Женский
Биолокационная диагностика автомобиля
« Ответ #1 : 16 Март 2013, 02:52:55 »
Наука об ароматах в салоне автомобиля

Говоря об энергиях, оказывающих влияние на водителя и автомобиль, мы не можем обойти стороной  тему ароматов. Ароматы – это тончайшие энергии Земли и Космоса, реализующиеся в нашем плотном физическом мире через цветы, растения, деревья, их смолы и эфирные масла. Воздействие запахов на человека неоспоримо по всей палитре их влияния. Они бодрят и навевают сон, пробуждают память и вводят в транс, вызывают удушье и исцеляют. Манипуляция запахами, также как и манипуляция любыми видами энергий, требует определённых знаний и действий по принципу «не навреди».

Те бесчисленные пузырьки и аэрозоли с синтетическими ароматизаторами, которые массово предлагаются автолюбителям, в большинстве своём содержат вещества отнюдь не способствующие сохранению  здоровья. От бывалых таксистов мне приходилось слышать истории о пассажирах, которым от испарений ароматической синтетики становилось худо.

Единственно полезными в качестве ароматизаторов,  являются натуральные эфирные масла. На протяжении веков они применялись в быту и медицине, восстанавливали и поддерживали здоровье, обеспечивали гармонию души и тела. Древние знания об ароматах подтверждены современной наукой и находят всё более широкое применение в повседневной жизни.

К сожалению, большинство автолюбителей мало осознают значимость запаха в салоне своего автомобиля, а ведь их правильный подбор будет не только способствовать укреплению здоровья и обострению реакции водителя, но и подействует как нейтрализатор на негативные энергоинформационные структуры. Недаром в практике знахарей всех народов воскурение ароматов применялись как защита от нечистой силы, сглаза и порчи.

Приведённая здесь таблица астрологического соответствия ароматов, разработанная специалистами проекта «Новые солнца», позволяет всем желающим подобрать для себя наиболее полезные эфирные масла. В качестве испарителя в салоне автомобиля можно использовать обычный ватный шарик, пропитанный эфирным маслом, поместив его на решётку вентилятора. Если в салоне установлена сборная пирамида, ватный шарик помещается в пространство между малыми пирамидками второго яруса. В этом случае торсионное поле пирамиды способствует распространению аромата.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Овен   

Сосна, пачоли, герань, роза, лимон, муск, ладан, розмарин, сандал, ваниль, кориандр, фиалка можжевельник, шалфей

Телец
   
Бергамот, мята, кедр, ромашка, лимон, мирра, нероли, пачоли, ладан, розмарин, ваниль, туя, жасмин, шалфей, ландыш, клубника, сирень

Близнецы
   
Земляника, сандал, эвкалипт, герань, лаванда, апельсин, муск, нероли, роза, пальмароза, ладан, розмарин, сандал, ваниль, корица, лимонник, иланг-иланг, жасмин, туласи

Рак
   
Жасмин, амбер, бергамот, состна, лаванда, лимон, лимонник, мирра, нероли, апельсин, ладан, сандал, розмарин, ваниль, иланг-иланг, жасмин, можжевельник, шалфей

Лев
   
Ладан, кокос, лимон, апельсин, лимонник, пачоли, мирра, роза, гардения, сандал, розмарин, туя, можжевельник

Дева

Мирра, сандал, кедр, эвкалипт, герань, апельсин, лимонник, муск, нероли, афродезия, ладан, корица, иланг-иланг, туласи

Весы
   
Сосна, роза, лаванда, ладан, кедр, мята, корица, иланг-иланг, герань, эвкалипт, орхидея

Скорпион

Пачоли, жасмин, туласи, сосна, лимон, розмарин, сандал, корица, ваниль, иланг-иланг, магнолия

Стрелец

Лаванда, муск, лимон, лимонник, миндаль, мирра, нероли, пачоли, ладан, роза, розмарин, корица, туя

Козерог
   
Амбер, сандал, бергамот, сосна, лаванда, шалфей, гвоздика, эвкалипт, можжевельник, ладан, роза, корица.

Водолей
   
Лимонник, роза, кедр, бергамот, сосна, лимон, апельсин, ладан, туя, чабрец, эвкалипт, туласи, иланг-иланг, гиацинт

Рыбы
   
Кедр, апельсин, бергамот, ромашка, лаванда, эвкалипт, лимон, муск, мирра, нероли, ладан, розмарин, ваниль, жасмин, можжевельник

Биолокация, нумерология и астрология при покупке автомобиля

Приобретение автомобиля – значительное событие в жизни человека, сопоставимое разве что с женитьбой. Ошибиться на данном этапе, значит подвергнуть себя значительным неприятностям или болезненному расставанию в будущем.

Как мы уже говорили ранее, каждый автомобиль (в том числе и новый) является носителем энергетического поля - сложного энергоинформационного комплекса, содержащего в том числе и отрицательную информацию. Даже   эмоционально - негативное состояние  сборщика на конвейере может сделать собираемую им машину «несчастливой».Что тогда говорить о подержанных машинах, прошедших, как говорится, «крым и рым»!

Простейший способ определения совместимости потенциального владельца и ещё не купленного им автомобиля – это реакция биолокационного маятника. Покупатель располагает его над капотом автомобиля и, если маятник раскачивается по линии , разделяющей его и автомобиль, то от покупки следует воздержаться. Если же эта линия соединяет покупателя и автомобиль, то здесь, как говорится, судьба - покупка возможна.

Однако судьбу в данном случае надо «испытать».

Даже если автомобиль и покупатель совместимы, следует выяснить что за информация записана в его энергоинформационном поле, есть ли в нём негатив, делающий автомобиль «несчастливым»? Берём в руки маятник и проверяем по диаграмме Д16 побывал ли автомобиль в аварийных ситуациях.

При этом надо помнить, что таких ситуаций могло быть несколько,  и нам необходимо применить диаграмму Д1, используя ее как количественную. Затем следует поочерёдно найти их на диаграмме Д16. Фактический пробег автомобиля в десятках тысяч километром можно определить, также используя как количественную диаграмму Д 1 .Далее следует отыскать возможные патогенные зоны автомобиля. Таким образом можно себе представить насколько автомобиль «неблагополучен».

Ещё один совет – вычислите своё число рождения и сравните его с соответствующим числом автомобиля.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Число рождения человека вычисляется следующим образом – сложите в столбик цифры года, месяца, и дня вашего рождения как это показано на примере:


При вычислении следует учитывать, что числа 11 и 22 в конечном итоге не суммируются, а также являются числами рождения.

Итак, например, Ваше число рождения – семь.

Вычисляем соответствующее число автомобиля по его идентификационному номеру (VIN), указанному в техпаспорте. При этом буквы, содержащиеся в номере, переводятся в их соответствующие порядковые номера  по алфавиту, если же это латинские буквы, то берётся порядковый номер  соответствующей буквы алфавита русского языка . Например:

ХТА240430R0459186 – 2+3+2+0+1+2+4+0+4+3+0+1+8+0+4+5+9+1+8+6=63

                                              6+3 = 9

Итак, Ваше число рождения = семь, а число машины – девять.

Полного совпадения нет, но и разница невелика.

Счастливым знаком является полное совпадение номеров.

Для облегчения счёта алфавит русского языка с порядковыми номерами букв указан ниже:

А(1), Б(2), В(3), Г(4), Д(5), Е(7), Ж(8), З(9), И(10), Й(11), Л(12), Л(13), М(14), Н(15), О(16), П(17), Р(18), С(19), Т(20), У(21), Ф(22), Х(23), Ц(24), Ч(25), Ш(26), Щ(27), Ъ(28), Ы(29), Ь(30), Э(31), Ю(32), Я(33).

Идеальным вариантом нумерологии, при выборе автомобиля, является совпадение трех цифр - числа рождения человека, его астрологического числа и числа автомобиля. Астрологические числа для каждого знака зодиака указаны в таблице 1.По этой таблице, также, можно определить наиболее астрологически близкий для водителя цвет автомобиля и наиболее благоприятный для покупки день недели. (таблица в файле для скачивания)

Невидимый свидетель угона

 Понятие угона появилось гораздо раньше автомобиля. Ещё в незапамятные времена злоумышленники угоняли  живность, а огорчённые хозяева принимали меры к поиску пропажи в том числе и с помощью лозы и маятника.
Сегодня можно возродить древнюю традицию, применив  для поиска угнанного автомобиля  методику, известную среди операторов биолокации под названием «поиск с помощью «свидетеля».


Для начала следует взять деревянный брусок и изготовить из него два одинаковых по форме и размерам биолокационных маятника. Одному из них уготована участь свидетеля, другому – детектива. Первый помещается в произвольное место автомобиля, подальше от пределов  видимости. Второй  сохраняется владельцем автомобиля до момента возникновения печальной необходимости его применения, и ни в коем случае не используется для других целей.

В случае пропажи автомобиля, с помощью второго маятника и диаграммы Д17 (в файле) определяется примерное направление поисков. Первый маятник в данном случае выполняет функцию источника сигнала в информационное поле. При этом маятнику – детективу легче отыскать своего двойника по совпадению материала и формы.

 Далее поиск идёт по географическим картам, отражающим найденное по диаграмме направление поисков. При этом  карта разбивается  на квадраты, над которыми последовательно помещается маятник. Реакция маятника (в большинстве случаев – это вращение по часовой стрелке) укажет примерное место нахождения пропавшего автомобиля. Обнаружить автомобиль в указанном месте поможет биолокационная рамка. Находясь в найденном на карте месте, необходимо задать рамке вопрос о направлении на конечную точку поиска. Определив направления с  с двух точек, можно выйти непосредственно к пропаже.

Биолокационный выбор запчастей

В  прошлом проблема запчастей была  в основном проблемой количественного характера. Достать нужные запчасти было  нелегко - на всех не хватало. Ныне проблема запчастей стала проблемой качества. Выбрать, при всеобщем изобилии, надёжную и качественную запасную часть,  довольно трудно. Одинаковые по внешнему виду и надписям на упаковке детали могут быть изготовлены: одна в Тольятти, а другая «на Малой Арнаутской».
И в этом случае нас выручат маятник и рамка.
Для работы с маятником нам понадобится процентная диаграмма Д1.
Попросите продавца разместить перед Вами все образцы необходимой Вам запчасти и, последовательно размещая левую руку над каждой из них, задавайте маятнику  вопрос: «Если максимальное качество детали 100%, то каково качество в процентах этой детали?». Естественно, Ваш выбор остановится на детали с наибольшим процентом качества.
Определение качества запасной части с помощью маятника и диаграммы.
Запчасти можно проверить и рамкой. При этом рамка находится в правой руке, а  левая рука размещается над диагностируемой деталью. Мысленно дайте рамке  задание отклониться на 90 градусов при качестве детали 100%. Угол отклонения рамки укажет Вам процент качества.

Мосолов А.В.

Оффлайн Торсион

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Биолокационная диагностика автомобиля
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2015, 09:58:03 »
  Лет 8 назад у меня отказал в автомобиле бензонасос.  Поставил новый - не качает. Обменял на другой в магазине. Поставил не работает. Решил не обращаться к спецу. Открыл электрическую схему автомобиля, нашел Р-методом неисправность, устранил. До сих пор работает. 
Искусство исцеления это мудрость в союзе с наукой, религией и эзотерикой. Торсион.
Задавайте мне вопросы сложные. Вместе схороним знания ложные.

Оффлайн BoLus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Пол: Мужской
  • Акт наблюдения есть акт творения
Биолокационная диагностика автомобиля
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2015, 10:14:42 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  Лет 8 назад у меня отказал в автомобиле бензонасос.  Поставил новый - не качает. Обменял на другой в магазине. Поставил не работает. Решил не обращаться к спецу. Открыл электрическую схему автомобиля, нашел Р-методом неисправность, устранил. До сих пор работает.
А в чем заключалась неисправность? Бензонасос насколько мне известно не имеет электропитания.
Наблюдатель не только наблюдает и осознает, что проходит через ум и тело, но и является творческим источником этого.
visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Торсион

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Биолокационная диагностика автомобиля
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2015, 10:23:55 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  Лет 8 назад у меня отказал в автомобиле бензонасос.  Поставил новый - не качает. Обменял на другой в магазине. Поставил не работает. Решил не обращаться к спецу. Открыл электрическую схему автомобиля, нашел Р-методом неисправность, устранил. До сих пор работает.
А в чем заключалась неисправность? Бензонасос насколько мне известно не имеет электропитания.
Это на старых моделях авто установлены механические бензонасосы. Начиная с "десяток" непосредственно в бензобак устанавливаются бензонасосы с питанием 12 вольт. Они качают на форсунки бензин с давлением 6 атмосфер. Карбюраторы и мехнасосы в этих машинах отсутствуют за ненадабностью. Я этот пример привел, чтобы подтвердить посты моей землячки Cassia, что можно диагностировать авто с помощью РЭР.
Искусство исцеления это мудрость в союзе с наукой, религией и эзотерикой. Торсион.
Задавайте мне вопросы сложные. Вместе схороним знания ложные.

Оффлайн BoLus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Пол: Мужской
  • Акт наблюдения есть акт творения
Биолокационная диагностика автомобиля
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2015, 10:33:43 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Это на старых моделях авто установлены механические бензонасосы. Начиная с "десяток" непосредственно в бензобак устанавливаются бензонасосы с питанием 12 вольт. Они качают на форсунки бензин с давлением 6 атмосфер. Карбюраторы и мехнасосы в этих машинах отсутствуют за ненадабностью. Я этот пример привел, что подтвердить посты моей землячки Cassia, что можно диагностировать авто с помощью РЭР.
Понятно, из жигулей у меня последней была "шестерка", а там насос коленвал крутил
Наблюдатель не только наблюдает и осознает, что проходит через ум и тело, но и является творческим источником этого.
visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

TiS

  • Гость
Биолокационная диагностика автомобиля
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2015, 17:14:17 »
   Материал рабочий, спасибо Cassia, что его обобщила. Сам примерно таким же пользуюсь постоянно. Из руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля сделал диаграмму по основным системам и если где показывает менее 100% - делаю более конкретную диаграмму по конкретной системе или узлу. Помог зятю, когда зимой машина не заводилась, определил, что в одном из агрегатов образовалась ледяная пробка.
   Подобные диаграммы по срокам технического осмотра и обслуживания смастерил – заранее смотрю, на что надо обратить особое внимание.
   По – моему, на этом форуме (предыдущем), было интересное предложение, которым я постоянно пользуюсь: исправная в техническом и энергетическом состоянии машина должна иметь сверху плюс, а снизу минус. Глядя на машину, задаю вопрос: «Переполюсовка есть?». Если есть, то ищу причину. Так при покупке подержанного автомобиля из Америки помог товарищу определить машину – утопленницу. По фото брата его машины, увидел переполюсовку, определил аварию с правой стороны и спросил его об этом, чем его здорово подвёл. Он действительно попал в аварию, быстро её отремонтировал и никому не рассказывал, а я раззвонил всему семейному свету.
   При очередной поездке на автомашине обязательно по диаграмме -100% - 0 +100% определяю карму удачи этой поездки.  Тоже по – моему с этого или соседнего форума взял. Но помагает. Несколько раз летом ездили из Москвы в Анапу на автомашине, так в станице Ленинградская маятник как заколдованный постоянно показывает -100%. От греха подальше искали объездные пути.