Блок с содержанием первого сообщения
Вчера смотрел передачу по украинскому ТВ из цикла "Территория обмана". Это цикл передач, в которых вскрываются всякие неприглядности нашей жизни.
Вчерашняя передача была посвящена церковному бизнесу и в связи с этим - моральному облику некоторых высших иерархов церкви.И не только высших, но и среднего звена, так сказать.
В передаче демонстрировались их машины, их дома, стоимостью в миллионы долларов, их двойная мораль, двуличие, ложь и лицемерие.
В частности, во время великого поста они призывают прочан поститься, а, например, настоятель Киево - Печерской лавры в это время ничем себя не ограничивает.
Или как патриарх Кирилл (Гундяев) вещает об аскезе для верующих и ее необходимости для духовного роста, а в тоже время на руке у него часы стоимостью 40 000 долларов,  шикарная резиденция рядом с дачей В. В. Путина, яхта за 4 млн. долларов...
Жаль, что передача на украинском языке и не все ее поймут.
Откровенно говоря, я был просто в шоке от увиденного и услышанного...   :o
Передачу можно посмотреть онлайн здесь
"Вы даже не представляете, как вас обманывают!"

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Ссылка

Автор Тема: О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога  (Прочитано 34310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Luma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Женский
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #15 : 07 Июнь 2013, 10:24:00 »
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
И еще о РЭ, вот что-то не пойму, читала у Л.Г. Пучко,  ее выводы, почему у многих людей не идут улучшения ни в здоровье, ни в жизни, хоть они будут чуть ли не жить в церкви, потому что по ее утверждению отсутствует одна из связей с Богом или обратно. И что же это за связь тогда?
Есть такой вариант: канал связи с Богом "многожильный". Этот канал  в виде 8 лучей ( как минимум) идет из эпифиза человека.
 Можно запросить, какое количество лучей в канале связи открыты на данный момент или в любой период жизни.
 Открывшийся луч не есть величина постоянная. Всё происходит по тому же Закону Творения.
 Человек - это программный продукт Творца. Чем больше искаженных Божественных программ в человеке, тем слабее его связь с Богом. Работать над собой ( осознать вектор своего  духовного движения) человек должен сам и только эта работа дает допуск ( еще один лучик) к связи с Творцом. Никто никому ни за какие деньги не может открыть эти связи. Это со-творчество человека с Творцом. Только Творец открывает эти двери, если человек стучится.
visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Облачко

  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #16 : 07 Июнь 2013, 11:21:18 »
Олег недавно выкладывал ссылку на интересную книгу Чусова Ильи "Записки физика-экстрасенса".
Я хочу привести отрывок из книги по затронутой здесь теме:

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
. Я уже больше десяти лет каждый четверг хожу в церковь Косьмы и Дамиана, которая стоит в Москве на углу Маросейки и Армянского переулка. Косьма и Дамиан — древние целители, и "фирменное блюдо" этого храма — "молебен о недужных". Однажды отец Фёдор, закончив молебен, спустился "в народ" и задал молящимся вопрос на понимание. В ответ или в ответы — хор богомольцев:
— Зачем вы пришли сюда?
— Здоровья просить у Бога…
— А вы думаете, Бог не знает, что вы больны?
— Знает, батюшка, конечно знает…
— Что вы Богу предлагаете взамен?
А в ответ — тишина. Было понятно, что речь идёт не о свечках. А о чём же тогда?

Через пару лет я опять стою в том же храме, но на этот раз в качестве пациента. Уже две-три недели у меня нехорошо болел живот. Очень нехорошо. И я понимал, поскольку к тому времени я уже поднаторел в диагностике и бесконтактном лечении, что эта боль свидетельствует о крупнейших неприятностях, которые ожидают меня в самом ближайшем будущем. Я стоял в полупустом храме и мысленно разговаривал с Богом.

Отец Небесный! Ты ведь знаешь, что я перелопатил всю свою биографию. В ней было много всяческой дряни. Я покаялся Тебе во всех грехах, которые нашёл, и Ты мне очень в этом помог. Но, видимо, не всё я нашёл. Скажи пожалуйста, что я упустил такого, что заслужил известную Тебе болезнь?
А в ответ — тишина.
Я стою в проходе церкви, построенной ещё М.Ф. Казаковым, слушаю, как отец Фёдор бубнит себе под нос имена людей "во здравие" из кипы записок, которые лежат перед ним, а хор из трёх женщин и одного мужчины пытается из звуков выстроить для нас, грешных, хрустальный мостик от Земли до Неба. Я гляжу на иконостас — ничего нового, гляжу на спину отца Фёдора — тоже ничего нового, и почему-то мне мысленно представляется зимний лес и наряженная живая ёлка в нём и костёр рядом, а нам всем по семнадцать лет, и это наши последние безмятежные школьные каникулы и мы, юноши и девушки, встречаем Новый год в лесу, потому что мы — туристы, и нам хорошо встречать Новый год именно так. Нам хорошо, но тревожно. В наступающем году мы закончим школу, а дальше — у каждого свой маршрут…
И вдруг я вижу лицо девушки. Как же её звали? Может быть, Вера? Она потом ещё училась в одном со мной институте, но на другом факультете. Вера… Да, именно — Вера.
И вдруг я вспоминаю, и мне становится страшно и очень стыдно. В тот новогодний вечер она объяснилась мне в любви.
В ответ, раскрыв "Казбека" пачку,
Ей молвил Костя с холодком:
"Вы интересная чудачка,
Но дело, видите ли, в том…"
Как Онегин Татьяне прямо, не оставляя никаких надежд, я ей сказал, что она меня совершенно не интересует и вряд ли заинтересует когда-нибудь. Она отошла.

Отец Небесный! Я всё понял. Хамство, высокомерие со стороны человека, в которого она влюблена. Может быть, я нанёс ей удар, который она запомнила на всю жизнь! Отец, я был глуп и жесток! Прости меня. Прошло сорок с лишним лет. Не знаю, жива ли она и не узнаю никогда, но это будет для меня уроком. Наверное, я всё своё заслужил…
В ответ — опять тишина. Нестерпимо заболел живот, я нашёл взглядом свободную лавочку в углу и сел. Минут через пять отпустило. Я встал. Потом снова сел, потом снова встал. Когда я выходил из храма, в животе чувствовались остаточные боли заживающей раны. Через неделю исчезли и они. Навсегда. Мне была сделана операция. Потом я сам делал похожие операции другим.

Наверное, я уже заинтриговал читателя и пора подвести первый промежуточный итог. У нас имеется достаточно материала, чтобы сформулировать принципы лечения и диагностики. Не надо считать их всеобъемлющими, но если их придерживаться, то удастся избежать тяжёлых последствий.

Правила лечения

   1. Существует Бог Отец. Он реально руководит нами в самом главном вопросе: жизни и смерти. Он может РАЗРЕШИТЬ вылечить самого безнадёжного больного, и нужные средства найдутся. Он может НЕ РАЗРЕШИТЬ, и тогда ничего не выйдет. Поэтому Бог — главное действующее Лицо любого процесса излечения. По моему собственному разумению в нашей глубоко атеистической стране от пациента требуется хотя бы просто повернуться лицом к Богу, понять, что не свечки перед иконами, а реальные дела и мысли делают нас здоровыми или больными.
   2. Большинство болезней у обыкновенных рядовых людей связано с ошибочными поступками, допущенными в жизненных ситуациях, или с ошибкаммышления (неправильными мыслями). В редких случаях (читай Библию, книга Иова) болезни и несчастья носят тестовый характер. Но это чаще применяется по отношению к людям незаурядным. Так или иначе, Небо занимается нашим воспитанием. Либо мы должны что-то в себе исправить, либо научиться держать удар. Иногда — и то, и другое. Исправился, выдержал — ходи здоровым. Нет — извини. Командировка окончилась
   3. Нормальная реакция на первые признаки болезни — разобраться со своим духом, а не телом. Для этого имеет смысл сходить в церковь, костёл, синагогу или мечеть и попросить у Бога помощи не в излечении (это было бы грубой методической ошибкой!), а в понимании духовных причин болезни. Надо понять "за что", а поняв — искоренить. Это и есть ПОКАЯНИЕ. В идеальном случае, если твоя болезнь не успела пустить глубокие корни, после мощной психологической встряски, которую даёт глубокое и искреннее покаяние, не надо даже к врачу ходить — всё пройдет естественным образом. По существу тогда и диагностика не нужна. Здоровый дух делает здоровым тело.
   4. Не надо начинать лечение с приборной диагностики. Здесь чисто квантовая ситуация. До измерения при наличии болей у пациента есть целый спектр заболеваний и все виртуальные. От гастрита до рака (если про желудок). В процессе диагностического измерения Господь Бог устанавливает то из них, которое соответствует текущему духовному состоянию данного человека. И если поставлен рак, то берегись. Поэтому не надо торопиться. Сначала надо подумать о том, как живёшь. На диагностику надо идти победителем, после излечения, чтобы измерение зафиксировало норму.
   5. Лечение, как правило, производится в режиме скольжения по оси времени. В частности, лечение производится и в будущем. Поэтому пока это будущее не наступило, нельзя проводить диагностику — всё рассыплется. В качестве примера: размыливание камней в почках и исчезновения болезненных симптомов происходит за пару дней, а диагностироваться приборными методами нельзя недели две-три по крайней мере.
   6. Традиционная медицина забежала вперёд в диагностике по отношению к лечению, и это плохо. Если установлен неоперабельный рак или спид, или болезнь Альцгеймера, человек обречён, поскольку лекарственных средств для лечения не имеется. Тогда его очень трудно вылечить даже и нетрадиционными средствами, поскольку такое излечение напоминало бы излечение Христом прокажённых. Случилось бы явное ЧУДО. Напротив, в средние века такое излечение было вполне возможным, поскольку чудеса никого не удивляли. По мере развития науки в обществе стала умаляться роль религии и связанных с ней чудес. И если в средние века какой-либо умелец вполне мог вылечить рак или проказу, то в конце ХХ веке никакой лекарь-колдун не сумел бы этого сделать, поскольку приборная диагностика стала поперёк. Не должно быть ЧУДА. И оставалась фактически одна возможность для больного, чтобы выжить: умереть для того общества, в котором был установлена неизлечимая на данный момент болезнь. Скажем, уехать куда-нибудь в Африку или сменить религию, поселиться в буддийском монастыре, например. Не так важно, что именно сделать. Надо обнулить результаты предыдущей диагностики.

Оффлайн Радуга!!!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Пол: Женский
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #17 : 07 Июнь 2013, 12:12:26 »
Напомню здесь причту:

Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.


Состояние /ситуация в / церкви отражает состояние общества в целом. Каждый может сам , по своему усмотрению, определить насколько здорово или больно общество. Если существует тенденция - пожирнее, да погуще, то она существует и среди священнослужителей и мы сами потакаем этому. Найти своего духовника (!!) сродни тому как найти своего врача ( хоть семейного, хоть узко направленной специализации), своего мастера-стилиста и т.д и т.д

Оффлайн Светлана Дитте

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2374
  • Пол: Женский
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #18 : 08 Июль 2013, 16:27:14 »
Аудиокнига Александра Нотина "Размышления о духовной безпризорности"   Это совместное издание Донского ставропигиального монастыря, культурно-просветительского общества "Переправа" и "Народного радио".
Описание: В двух десятках бесед автор раскрывает сущность опаснейшей болезни века сего – духовной беспризорности, а также способы ее диагностики и лечения. Основная идея состоит в том, что любой человек, как бы глубоко он ни был поражен этим недугом, в конечном счете, способен преодолеть его...
 В композициях звучит музыка Георгия Свиридова, Михаила Глинка, Александра Глазунова, Нино Рота, Рихарда Вагнера, Василия Калинникова, Сергея Рахманинова, Эдуарда Артемьева, Виталия Бондарчука, Дмитрия Маликова, Евгения Доги.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Содержание:
01. Обращение к душе
02. Душа
03. Духовная безпризорность
04. Страх смерти
05. Внутренний человек. Духовное устроение
06. Душа и тело
07. Всегда радуйтесь
08. Религиозное познание
09. Подготовить душу к восприятию Бога
10. Греховное дерево
11. Мысли
12. Эмоции
13. Лечение внутреннего человека
14. Жить настоящим
15. Соотношение ума и сердца
16. Общественная среда
17. Промысл Божий и свобода
18. Терпение скорбей
19. Смирение
20. Предприниматель
21. Безвозмездные дары
22. Благотворение 

Нотин Александр Иванович – руководитель культурно-просветительского сообщества «Переправа».  Задача движения сообщества - способствовать духовному оздоровлению современного российского общества.
 
 
 
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Ajrin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Женский
  • Никуда не тороплюсь!
visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум


Батюшка в каком-то монастыре на западной Украине усыновил 253 малыша.
— Сколько-сколько? — переспрашиваю своего собеседника.
— Двести пятьдесят три, — раздельно повторяет он. — А еще построил для них дома, основал два монастыря и строит приют для инвалидов. И при этом никогда ничего ни у кого не просит.
В этом месте мой мозг окончательно «засбоил». Или это неправда, или об этом должны знать все. Или так: слишком красиво, чтобы быть правдой. И обидно, если это неправда. Способ один — узнать и увидеть все самому.
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Банчены — это где?
Меня опередил Патриарх. Еще 2 октября этого года Святейший Патриарх Кирилл в ходе своего визита в Черновицкую область побывал в доме при Свято-Вознесенском монастыре в селе Банчены.
«Товарищ Риббентроп, давай рубанем здесь поровнее!» — говорят, именно такими словами в августе 1939 года Вячеслав Молотов предложил своему немецкому коллеге выпрямить границу СССР, огибавшую выступ польских и румынских земель. Тот особо не возражал.
Так образовался в Черновицкой области очень необычный Герцаевский район, где абсолютное большинство населения — румыны. В тех краях и стоит село Банчены, и Свято-Вознесенский монастырь неподалеку от него.
«Это совершенно уникальная часть нашей страны и Церкви, — считает викарий Черновицкой епархии, епископ Хотинский Мелетий.
 — Местные живут своим укладом, в румынской традиции. В селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в Украине. В церквях официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском. На это есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I. Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район стал канонической территорией Московского патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить, как они привыкли. А вот в Банченском монастыре, вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю».
Руководит монастырем архимандрит Лонгин. Тот самый, кого две с половиной сотни детей называют папой. Это правда, которая невероятней выдумки.

Монастырь на пустыре
Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Рассказывает он на русско-украинско-румынской смеси языков. Местные так говорят с приезжими почти все. Между собой — как кому удобно говорить и понимать. Такой тебе своеобразный маленький Вавилон. 
Когда отец Лонгин пришел сюда с первыми четырьмя монахами, здесь был пустырь. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в храме села Бояны. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много. Кто жил в окрестных селах, приходили на стройку, работали. Кто подальше, помогали, чем могли: и кирпичом, и бревнами, и продуктами, и деньгами.Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони…
- Так у нас же дети, потому и пони, — отец Амфилохий, как опытный экскурсовод предвосхищает мой вопрос. 
- Сначала приют был в монастыре. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним, можно сказать, на стройку. Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Нашлось удобное место в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры начали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь (в нем сейчас — 86 монахов), в Боянах — женский (в нем — 120 монахинь), а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте.


«Усiх дiтей любити надо!»
Лонгин — это монашеское имя. На самом деле его зовут Михаил. Михаил Васильевич Жар. Ему всего-то 46 лет, из них 20 воспитывает сирот.
- Идея приюта чья? Ваша?
- Божья, — говорит так, что веришь. Вере ведь, в принципе, и не требуется никаких доказательств. Да и какая разница, кто первый решил собрать никому не нужных детей, кормить их, нянчить, лечить, учить грамоте и вере?
История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина (тогда еще отца Михаила) в Боянах были коровы. В начале 90‑х время было голодное. И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко. Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой.
Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27. А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку. Собирал их по всей области. Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет.
—Однажды отпевал я молодую женщину, — вспоминает отец Лонгин. — Была зима. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?» А они мне говорят: «Мы без мамы не пойдем. Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. «Ваша мама теперь на небесах, — говорю. — Пойдете ко мне жить?». Кивают. Ну, я и привез их в монастырь.
Как-то к воротам подбросили новорожденную девочку в коробке от бананов. Мама родила ее под Новый год, в коробку бросила и принесла нам. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин с мягким, певучим румынским акцентом. 
— Я взял ее в руки, она была такой холодной, как камень. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая. А назвали мы ее Катенька.
Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда!» Батюшка заплакал, обнял Степу и увез с собой. Тут, в детском доме, мальчик стал читать книги. Много книг. Теперь ему нравится спорить. Матушка Елизавета ласково называет его «философом».
А его друга Ромку — «музыкантом», потому что тот играет на синтезаторе, который поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП.Но тут атмосфера такая: никто несчастным или ненужным себя не чувствует.А что еще детям надо? Только чтобы любили тебя таким, каким ты есть.
—Мы сначала думали: ну заберем 50. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все»?.. Теперь говорю, наверное, 300 будет.
Это отец Лонгин строит планы на будущее. Свое и своих детей, будущих тоже. 
— Якби мог обнять всех сирот на земле, я б це зробив, — когда он сильно волнуется, то слова по-русски и по-украински у него получаются вперемешку. 
— Они немощны. Их любить надо. Усіх дітей любити надо. А цим ще й допомогти, щоб вижили. Я не могу без них! Вони — моє лекарство. Не було б їх зі мною, зря б на земле тогда жил.
Он почему-то не боится усыновлять детей с ДЦП. Странный, правда? Потом стал собирать тех, на кого даже врачи рукой махнули: мол, не жильцы. Да-да, я о СПИДе.

Когда СПИД отступает
Таких сегодня в приюте 49 человек (у шестерых из них диагноз сейчас сняли). Батюшка собирал их по детским домам со всей Украины. «За счет» особого контингента священника статистика «детского СПИДа» во многих областях Украины понизилась, а в Черновицкой — возросла. Это же статистика, цифры, запятые. Какое ему и нам всем до нее дело, правда? В приюте дети получают всю необходимую терапию, здесь для них — отдельный медицинский персонал, усиленное питание. На базе приюта открыт региональный СПИД-центр, который сотрудничает с фондом «АнтиСПИД» Елены Франчук.
Батюшка, кстати, сотрудничает с огромным количеством людей. Не только в Украине. Вот, например, тому, кто побывал в любом детдоме Украины, здесь в приюте что-то кажется странным в одежде детей. Да и одежда новая, не застиранная, по размеру. Ведь обычно в детских домах дети носят так называемую «благотворительную помощь», то есть, «секонд хенд». А здесь батюшка заключил контракт с турецкой фирмой на поставку одежды для детей. Новой и по размеру!
Как в приюте оказались дети со страшным диагнозом?Очень просто. В доме малютки отец Лонгин увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Санитарки от нее тоже шарахались. В патриархальном западноукраинском обществе слова «СПИД» и «смерть» — где-то рядом.
—Когда я увидел ее, мне стало очень больно, — вспоминает священник. — Она так грустно смотрела на меня, а я боялся дотронуться до нее, чтобы не принести своим детям инфекцию.Думаю, в ту ночь отец Лонгин не спал, вспоминая эту двухмесячную девочку. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, девочка. Маленькая Лариса — так ее звали — приняла крещение, сейчас она Филатея. Здесь, в приюте, девочка прошла курс ретровирусной терапии. Доктора были очень удивлены, увидев недавно ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Теперь Филатея живет с остальными ребятами, перешла в пятый класс.


Как это делается?
Отца Лонгина в Банченах боготворят. Он дает людям надежду. Жить как люди. И не только тем, что воспитывает детей. Ну, представьте себе, не Бог весть где появился монастырь, а затем — вернее, почти синхронно — детский городок, и села, которые рядом, стали азифицировать. Газовую «ветку» к приюту перекинули через речку Прут. Заодно и селу досталось.—Знаю, что вы не просите помощи. Принципиально, — говорю я отцу Михаилу. — Но как получается, что у вас и у детей все есть?
—Думаю, это Господь сам ложить на серце тим, хто хоче зробити добро. Дуже багато людей в Україні добрих… Которые рядом с нами.
Вспоминает, как однажды в кухне закончилось масло. И денег нет, чтоб купить, а готовить надо на столько душ! За раз на одни только салаты (примерно 15-20 килограммов овощей) — «прірва олії» расходуется. И вдруг является какой-то человек из местных бизнесменов: «Хочу, — говорит, — помочь вашим детям, у мене своя олійниця, сулею вам приніс, беріть. Это от сердца». Батюшка его благословил и расцеловал. Тот на радостях потом чуть ли не цистерну масла привез.
Батюшка не говорит, что первый кирпич в фундамент одной из колоколен монастыря закладывал в 2004‑м тогдашний премьер-министр Украины Янукович. Потом еще приезжал, привез гостинцев детям и домашний кинотеатр. А президент Ющенко наградил его орденом. Орденоносному батюшке решать вопросы легче. Газ в приют протянули не без помощи Юрия Бойко и Игоря Бакая. Достучаться так высоко тоже надо уметь. Монахини рассказывают, что «ще одна жінка, котра помогти дітям хотіла, корову привела, а друга — увесь пай, два гектари, віддала». На этих гектарах для детского городка монахини выращивают картошку. В угодьях монастыря, кстати, чего только нет: поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи. Своих продуктов монастырю и приюту хватает с избытком. Излишки развозят по окрестным социальным учреждениям бесплатно. Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми.

Что получается?
Трехэтажные здания, светлые окна, мраморные лестницы, причем оборудованные подъемы для тех ребят, кому трудно самостоятельно передвигаться. Это и есть детский дом семейного типа. Каждый дом — разного цвета. Розовый, желтый, синий…Внутри паркет устелен коврами. Не ковролином, а настоящими мягкими коврами.Стены увешаны картинами: природа, религиозные сюжеты. Везде — аквариумы с рыбками. Птички поют. Много зелени. А вокруг зданий — невероятное количество цветов.Дети живут по четыре-шесть человек в комнате. За каждой комнатой закреплена сестра. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Сам приют похож на пряничный городок. Фасады зданий, окна, подъезды — все украшено цветами. На газонах — фигурки сказочных персонажей. На заднем дворе — игровая площадка и стадион. Однажды младшие дети попросили у папы — отца Лонгина — ролики. Батюшка детям ролики купил. Всем. Больше 200 пар. Но оказалось, что кататься на роликах в деревне негде. Тогда на помощь приехали монахи из Банчен и проложили асфальт на заднем дворе приюта. Теперь там можно кататься и на велосипеде, и на роликах, и с детской коляской гулять.

—Разве монашеское это дело — детей развлекать?
—Монашеский путь и семейный — очень разные, — соглашается отец Лонгин. — И у нас приют стоит отдельно от монастыря. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много добра. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, даже просятся в гости пойти поздравить. И я не думаю, что это плохо. Небеса радуются, если кто-то принес радость сиротке. Монах не отойдет от своей монашеской жизни, но он тоже должен давать другим добро. Это не грех. Вы знаете, когда дети жили в монастыре, бывало такое, что люди приходят на службу, спрашивают, где отец Лонгин? А я с детьми играю в футбол. Представляете, какой это, наверное, для людей соблазн! Настоятель — и в футбол вместо службы. А что делать? «Папа, давай играть в футбол!» — как тут откажешь? Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это — грех. Без милосердия никто не спасется. Никто.


Что будет?
Старшую воспитанницу, «доню», года четыре назад первой выдал замуж за хорошего парня, кстати, из соседнего села. Столы накрыли, гостей позвали — наверное, с тысячу приехало. Или больше. Весь район гулял.Через год — опять свадьба: другую дочку выдавал. Потом еще…А сколько еще свадеб предстоит, где «тато Михайло» будет сидеть на почетном месте, как и положено отцу, и гордиться «своїми дітьми»!— Ось тоді буду спокійний, як вони усі сімейними стануть. І на свята до мене з’їдуться!.. Оце щастя! — мечтательно говорит священник.Конечно, скептик скажет, что врачи могли ошибиться с диагнозом маленькой Ларисы. Как в еще пяти случаях. Конечно, дети, излечившиеся от ДЦП, плавая в настоящем бассейне на территории семейного дома, ничего не доказывают. И уж, само собой разумеется, что вера в Господа и молитвы отца Лонгина, монахов и монахинь его монастыря, которых дети называют «мамами», помощь всех, кто почти 20 лет им помогает, тут ни при чем. Не буду спорить. Тогда и вы не спорьте, что отец Лонгин, берущий без разбору на кормление и воспитание детей с «букетами» болезней — от ДЦП до СПИДа с врожденным гепатитом — и даже если не спасающий их от смерти, то продлевающий им жизнь в заботе и любви, — святой человек. Договорились?
К 46 годам отец Лонгин перенес три инфаркта и две операции на сердце. Кто-то держит его на нашей грешной земле… Вы, случайно, не знаете — кто?


Виктор Бузиян
Православный журнал «Лоза», декабрь, 2011
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн misterix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #20 : 26 Апрель 2014, 12:02:03 »
Православие в законе.


Оффлайн Рязанец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Пол: Мужской
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #21 : 26 Апрель 2014, 13:04:15 »
Унижение достоинства ВЕРЫ Православных Христиан,  коих в России большинство - это преступление против духовности, истинный вековых устоев морали, против прощения и любви, вносимой Христовой Церковью в людей.     

Borison

  • Гость
О бизнесе в церкви религии и вере в Бога
« Ответ #22 : 28 Ноябрь 2016, 11:37:48 »
если глянуть Даля, то это одно и тоже - ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья.
О разграничении религии и веры не думаю ничего, так как не вижу в этом смысла. Приходить в церковь можно и некрещеному, только зачем тебе посредники между Богом и человеком? или вера твоя слаба, что нужно обязательно тебе увидеть храм или чудо какое-нибудь, чтобы уверовать?
В библии написано "блаженны не видевшие и уверовавшие".

Оффлайн Царицанин (Maleficum)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Top Qualite Concept
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #23 : 03 Август 2017, 20:03:45 »
Бернард Ги "Наставление инквизиторам"
Крестик вешали на шею тем кто получил индульгенцию у инквизитора.
«Математик — это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями, лучший математик — тот, кто устанавливает аналогии доказательств, более сильный математик — тот, кто замечает аналогии теорий; но можно представить себе и такого, кто между аналогиями видит аналогии». Стефан Банах.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Пол: Мужской
О бизнесе в церкви, религии и вере в Бога
« Ответ #24 : 20 Август 2017, 19:03:05 »
Ряд сообщений перемещен в тему "Между нами, радиэстезистами, говоря..."
Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн BoLus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2428
  • Пол: Мужской
  • Акт наблюдения есть акт творения
Найдена Библия с Евангелием от Варнавы
« Ответ #25 : 30 Июль 2018, 14:34:13 »

Иисус ушел на небо живым: обнаружена "неправильная" Библия

Когда об артефакте стало известно на весь мир, книга вызвала неподдельное беспокойство у Ватикана. Дело в том, что в этой Библии содержится Евангелие от Варнавы – апокриф, который написал христианский святой и апостол от семидесяти. Варнава был одним из учеников Христа.

Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Наблюдатель не только наблюдает и осознает, что проходит через ум и тело, но и является творческим источником этого.
visitors can't see pics , please Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум or Незарегистрированные пользователи не могут просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум