Блок с содержанием первого сообщения
Пучко Л. «Многомерный человек». Стр 119.Все семь тел человека являют собой полную аналогию    с семью мирами космоса. Каждому из миров соответствуют различные состояния сознания. При этом физическое тело ассоциируется с землей».
Жаль, что Пучко не называет "имена" этих миров.
Пучко Л. «М м»: «Для этого он ввел в рассмотрение семь конкретных центров сознания, управляющих теми или иными физиологическими и психическими функциями, а именно: двигательный центр, половой, инстинктивный, интеллектуальный, эмоциональный, Высший Интеллектуальный, Высший Эмоциональный. Каждый центр можно назвать центром в очень условном значении этого слова».
Курс: «Подсознание человека имеет три уровня: сознание камня, сознание растения, сознание животного. Я-Самосознание человека, «то что есть сейчас», занимает центральное место. Еще три уровня занимает Сверхсознание. Итого семь уровней.  Первые три уровня сохранены в человеке , это «то, что было». Три уровня сверхсознания – это то, что будет в развитии человека. (Итого: 3.5 + 3.5).
А теперь попробуйте совместить Миры и Центры, найдите, что чему соответствует «ну, очень условно».  А если повезет, то с чакрами и позвонками у дерева разберетесь.Возможно.
«Вот после этого я начала изобретать новые знания».

Ссылка

Автор Тема: И снова антропософия  (Прочитано 1205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KURS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
И снова антропософия
« Ответ #75 : 07 Ноябрь 2018, 10:25:51 »
«…Подумайте теперь о человеке, который концентрируется всецело на таком значении человеческого развития и который желает собрать это значение - семь принципов духовной эволюции человека - в семь прошений в молитве. Как он будет молиться?
«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава Отца, и Сына, и Святого Духа во веки. Аминь».
«…Чтобы выразить цель молитвы, до произношения семи прошений, он должен будет начать:
Отче наш, сущий на Небесах.
В форме приветствия, человек соотносит себя с глубочайшим основанием человеческой души, самым внутренним элементом человеческого существа, который Христианское эзотерическое учение характеризует как царство духа. Связь первых трех прошений, которые следуют за этим возвышенным приветствием, есть в трех высших принципах человеческой природы, в божественной сущности внутри человека:
«Да святится Имя Твое. Да прийдет Царство Твое. Да будет Воля Твоя».
Иисус Христос: "Отче! О, если бы Ты благословил пронесть чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет". Это и есть Христианский настрой молитвы.
Целью молитвы является, таким образом, чистое единение души с божественными потоками в мире, мистическим союзом с Всевышним.

Оффлайн KURS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
И снова антропософия
« Ответ #76 : 08 Ноябрь 2018, 13:09:37 »
«…Теперь молитва переходит от духовного в земное царство:
Да будет Воля Твоя и на земле как и на Небе.
Четыре последних прошения связаны с четырьмя низшими принципами человеческой природы. Какой призыв должен сделать молящийся с благоговением к физическому телу, чтобы оно было поддержано внутри планетной жизни?
Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
Что должен он сказать с благоговением, чтобы поддержать эфирное тело? Упорядочение эфирного тела, которое необходимо из-за прегрешений эфирного тела - вот, что просится здесь.
Прости нам Долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Что должен он сказать теперь в отношении астрального тела?
Не введи нас в Искушение.
А в отношении эго?
Избавь нас от Лукавого».

Оффлайн KURS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
И снова антропософия
« Ответ #77 : 09 Ноябрь 2018, 11:31:46 »
«…Семь прошений Божественной молитвы видимы таким образом, чтобы выразить факт, что человеческая душа, когда она правильно воодушевлена, умоляет Божественную Волю о развитии семи элементов в человеческой природе, которые позволят человеку найти верное направление жизни во вселенной, верное направление развития всех этих семи элементов правильным образом. Через Божественную молитву, проситель, в момент, когда он ее использует, может подняться до понимания полного значения развития своей, выраженной в семи принципах, человеческой природы. Следовательно, даже если пользователи этих семи прошений являются простейшими людьми, которые совсем не обязательно понимают их, эти прошения выражают для них также духовно-научный взгляд на человеческую природу.
Все формулы для медитации в великих религиозных обществах мира за всю историю имели свое происхождение в духовной науке. Проанализируйте каждую истинную молитву, которая существует - слово за словом - и вы обнаружите, что она не является простым сцеплением слов вместе. Никогда из-за следования только слепому импульсу не соединялись вместе так много прекрасных слов. И великие мудрецы приноровили форму этих молитв, взяв мудрое учение, которое теперь называется духовной наукой. Каждая истинная форма молитвы была рождена из такого великого знания. Иисус Христос имел ввиду семь принципов человеческой природы, когда он учил своей молитве, выражая в ней человеческую природу, состоящую из семи принципов».

Оффлайн KURS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
И снова антропософия
« Ответ #78 : 11 Ноябрь 2018, 14:03:19 »
Чтобы подробно не сравнивать буддизм и христианство, ограничимся цитатой.
«Будда возвышенно окончил свою жизнь. Во время одного пути он почувствовал себя больным. Он достиг реки Хиранджа, поблизости Кушинагары. Здесь он лег на ковер, разостланный его любимым учеником Анандой. Тело его начало светиться изнутри. Он скончался преображенным, как светило, со словами: "Нет ничего пребывающего". Эта кончина Будды соответствует преображению Иисуса: Глава 17:1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет».
На этом моменте кончается жизнь Будды; важнейшая же часть жизни Иисуса начинается с этого: страдание, смерть, воскресение».
И после преображения опять подтверждение : 17.5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте».
Мало букв и много мыслей.

Оффлайн KURS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
И снова антропософия
« Ответ #79 : 13 Ноябрь 2018, 14:56:48 »
К: В этой  теме было много постов, посвященных Высшему Я, христианству. И те форумчане, которые внимательно читали и все написанное поняли, могут легко разобраться с фантазиями Левашова. Именно понятие о Высшем Я, не только в биолокации, а  особенно в христианстве, является фундаментальным. Это архиважный вопрос современного развития человека, который надо изучать, чтобы не скатиться в Л-Ар обман. Авторов, оказавшихся в такой ситуации, а также их последователей, поддавшихся влиянию авторитета, очень много. Пример:
Левашов Н. «Зеркало моей души» т.2. Стр.109
«Также я поднял вопрос о христианстве и о том, что христианство и учение, ради которого человек, названный Христом, пожертвовал жизнью, ничего общего НЕ ИМЕЮТ! Подобные мои заявления вызвали довольно бурную реакцию со стороны моих слушателей. Тогда я заявил, что могу это доказать текстом Нового Завета! Это ещё больше удивило слушателей. Поэтому, я не стал терять время и начал с тех слов, которые написаны в Евангелии от Матфея о том, к кому пришёл Иисус Христос: «…Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…» . Эта фраза говорит сама за себя — всё, что на самом деле нёс тот, кого называют Иисусом Христом, относится ТОЛЬКО К ИУДЕЯМ! И даже только по этому факту следует, что если и возникла религия с его именем, то она должна быть ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ! Но «странным образом» эту религию ИУДЕИ навязали ГОЯМ, то есть НЕ ИУДЕЯМ! А сами иудеи продолжали как ни в чём не бывало исповедовать ИУДАИЗМ! Иудаизм, против которого как раз-то и боролся тот, кого называли Иисусом Христом (кстати, «Христос» по-новогречески означает «Мессия» и не является именем или фамилией). Когда я раскладывал по полочкам всё это, я видел полнейшее удивление в глазах людей».
Левашов: «…Прежде, чем продолжить своё объяснение, я обратился к своим слушателям с вопросом: «Кто мне может назвать принципиальное отличие между иудаизмом и христианством? Принципиальное, а не отличия в ритуалах…»? И я был удивлён тем, что никто из моих слушателей ничего вразумительного сказать не смог»!
Вот так, рассказывая нам об одних «кривых зеркалах», автор создавал свои «кривые зеркала». Неужели он знал это принципиальное отличие? А вы знаете? Проверьте себя…

Оффлайн KURS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
И снова антропософия
« Ответ #80 : Сегодня в 12:56:54 »
Давайте и мы «разложим по полочкам» - и удивимся еще больше тому, как автор смешал понятие имени Израиль и религию иудаизм. С чего все началось?
Бытие: 32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;    25 и, увидев,  что не одолевает  его, коснулся состава бедра  его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.   26 И сказал  [ему]: отпусти Меня,  ибо взошла заря. Иаков  сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.   27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
   28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты  боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Бытие 32:32 Поэтому и доныне  сыны Израилевы …»
Это первый случай употребления имени Израиль в Библии. Из контекста вытекает его глубокий духовный смысл. В начале Израиль было особым именем, которым Ангел Божий назвал одного человека, Иакова. Почему? В библейские времена имена людей значили больше, чем сегодня; они часто содержали в себе описание человеческих характеров. Буквальное значение имени Иаков — «обманщик» или «плут».
Бытие:36 И сказал [Исав]: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня  уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое».
Знаем, что это были братья-(близнецы?), и если приоткрыть дверь в астрологию, то и там можно узнать очень много интересных фактов.
 Таким образом, имя Иаков содержало в себе описание характера и греха этого человека. Когда ангел спросил: «Как имя твое?» — он уже знал ответ, однако хотел, чтобы Иаков назвал свое имя, что символизировало бы смиренное исповедание им греха и отречение от него. Иаков прошел испытание, покаялся и возложил свое упование исключительно на Божью милость.
Ответ Господа: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль» — показал, что Бог даровал ему новый характер! Таким образом, имя Израиль было духовным именем, символизировавшим духовную победу Иакова над прошлым грехом обмана, Люцифером. Другими словами, человек Иаков стал теперь духовным Израилем.
Эта истина о духовном Израиле приобретет огромное значение.
У Израиля было 12 сыновей, «которые вошли в Египет» (Исх. 1:1—5). Сыны Израилевы умножились в Египте и были насильно превращены в рабов до времени Моисея. Затем Бог сказал Моисею: «Скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой, отпусти сына Моего»(Исх. 4:22, 23). Здесь мы видим важное развитие библейской мысли. Значение имени Израиль расширяется. Теперь оно относится не только к Иакову, но также и к его потомкам. Целый народ назван именем Израиль. Таким образом, имя Израиль сначала было присвоено человеку победителю, а потом всему народу. Бог хотел, чтобы этот народ, Израиль, через веру в Него одерживал такие же победы, как Иаков. Бог назвал эту новую нацию, Израиль, своим сыном и первенцем.