Тема приведена здесь полностью.
Название: Извините. Снова новичек.
Отправлено: Aisha от 04-07-2010, 01:25:49
Здравствуйте. Я новичек на форуме. Правда, до этого сообщения не один день читала, смотрела. Самое интересное - что все было понятно. А теперь... Прошу помощи! Хотя, это, я понимаю, смешно для тех, кто здесь находится. Объясню.
Ситуация, как у многих - проблемы со здоровьем подтолкнули заняться р/э по Пучко. Мне нравится маятник. Я давно умею(ну, я так думала) с ним работать))) Просто хороший контактер. И вот...головокружения уже больше года. Врачи ничего не видят. Ну, это понятно.
Теперь вопрос. Стала выяснять гомеостаз - ментальное тело 10%. Подсознание посоветовало начать с него. Проблема - ментальные сущности и метальная инфекция. Первым показало убрать сущности. По Пучко - сущности находятся на местах негативных блоков. У меня показывает блоков 100. И сущностей 100. В основном сущности в одной системе. Но, как я поняла, блоки надо убирать по одному? А как их все идентифицировать? И цифры - я не понимаю!!! Как правильно составить вибрационный ряд? Я уже ничего не понимаю! Второй день сижу - хоть плачь!
Сложность еще в том - я Мастер Рейки - чувствительность развита...лучше бы не было!))) Я чувствую эти передвижения в голове, шее...Головокружения усилились, из дома вообще выйти не могу без провожатого. Только под руку. Иду как в толще воды. Впечатление - буд-то препятствуют мне избавиться. Даже маятник, который хорошо работает, теперь стал выдавать время от времени что-то противоречивое. Я так хочу выйти на улицу! Одна, без провожатых! Может кто-то объяснит начальные понятия, как правильно составить вибрационный ряд и как правильно посчитать цифры? Пожалуйста!!!
Отправлено: DNK от 04-07-2010, 08:11:07